Тебе

6 августа 2010 г.
специально для CHARLA.ru

Мы стояли на балконе, ты курил (как всегда после секса), я смотрела на тебя и понимала, что вот оно, то самое, что ты человек, с которым я готова быть рядом ни смотря ни на что, в горе и в радости, в болезни и в здравии, я тихонько обняла тебя и сказала:
— Может, тебя это оттолкнёт, но я ехала вчера домой и поняла, что я хочу быть с тобой, имею в виду, быть вместе, звонить, писать письма, сообщения, заниматься любовью, болтать часами, интересоваться твоей жизнью.
А ты посмотрел на меня и уверенно отрезал:
— Пойми, я не знаю, откуда это во мне, может, из детства, может, от природы, но я кобель. Мне нравится так жить.
— Да я понимаю, сама такая, но я готова, ведь необязательно для этого менять свою жизнь, можно просто быть рядом.
И мы продолжили жить дальше, как раньше, встречаться иногда для плотских утех, я забирала тебя с буровой на пару часов, или ты сам звал меня к себе, а я всегда, абсолютно всегда, находила время для тебя, боясь, что это последняя встреча. Я не звонила тебе лишний раз, не хотела, чтобы ты думал, будто мы вместе, будто мы рядом, словно я могу тебе звонить и болтать часами, а ты можешь писать мне письма и сообщения.
А однажды мы стояли на балконе, ты курил (как всегда после секса), смотрели друг другу в самое сердце, так смотрят только те, кто действительно хотел бы быть рядом. И ты сказал:
— Прости меня.
— За что? — удивилась я, продолжая наслаждаться моментом нашей редкой близости.
— За то, что мучаю тебя, свожу с ума, не звоню неделями, а потом прошу отпроситься с работы и приехать, за то, что ничего не обещаю, за то, что только ты можешь всё это терпеть, а я не ценю.
— Думаю, мы сами выбираем, как нам жить, я выбрала тебя, я знала, что будет так, выходит мне не за что тебя прощать. Но если хочешь, я прощаю.
— И ещё…
Ты замолчал, взглянул на облачное ночное небо, потом опять в мои глаза, потом снова на небо…
Я не торопила.
— Я люблю тебя! — еле слышно произнёс ты, но я разобрала за гулом машин за окном, эти самые долгожданные слова в моей жизни. Я не ответила, только поцеловала твоё плечо и очень крепко прижалась к нему.
И мы продолжили жить дальше, как раньше, встречаться иногда для плотских утех, я забирала тебя с буровой на пару часов, или ты сам звал меня к себе, а я всегда, абсолютно всегда¸ находила время для тебя, боясь, что это последняя встреча. Я не звонила тебе лишний раз, не хотела, чтобы ты думал, будто мы вместе, будто мы рядом, словно я могу тебе звонить и болтать часами, а ты можешь писать мне письма и сообщения.

Как-то раз я ехала с работы, и вдруг позвонил ты. Обычно ты не звонил в это время, я удивилась. Ты сказал, что сейчас очень нужно приехать, я ответила, что буду через пять минут, а ты сказал, что приедешь сам, ты никогда не приезжал ко мне.
Я поднималась домой, когда ты снова позвонил, я открыла тебе дверь подъезда, у тебя в руках был огромный букет таких бледно-фиолетовых гербер, как та, что ты мне однажды купил в цветочном ларьке, когда я везла тебя обратно на буровую. Ты протянул их и сказал:
— Я готов, я хочу быть рядом, имею в виду, быть вместе, звонить, писать письма, сообщения, заниматься любовью, болтать часами, интересоваться твоей жизнью.
Я улыбнулась и ничего не ответила, только поцеловала твои руки, обняла тебя вместе с букетом и утонула в запахе свежих цветов.
И мы продолжили жить дальше, как раньше, встречаться иногда для плотских утех, я забирала тебя с буровой на пару часов, или ты сам звал меня к себе, а я всегда, абсолютно всегда, находила время для тебя, боясь, что это последняя встреча. Я не звонила тебе лишний раз, не хотела, чтобы ты думал, будто мы вместе, будто мы рядом, словно я могу тебе звонить и болтать часами, а ты можешь писать мне письма и сообщения.

На годовщину наших отношений я купила вина, зажгла свечи у себя дома, налила бокал, подняла в абсолютном одиночестве его, и, как и каждый месяц моей любви, выпила за нас. Достала из заначки сигарету (хотя я перестала курить, как только познакомилась с тобой). Допивая бокал вина, докуривая первую за год такую приятную сигарету, я задумалась. Ведь за год люди так привыкают друг к другу, начинают дорожить отношениями, бояться их потерять, а мы всё также продолжали жить, встречаться иногда для плотских утех, я забирала тебя с буровой на пару часов, или ты сам звал меня к себе, а я всегда, абсолютно всегда, находила время для тебя, боясь, что это последняя встреча. Я не звонила тебе лишний раз, не хотела, чтобы ты думал, будто мы вместе, будто мы рядом, словно я могу тебе звонить и болтать часами, а ты можешь писать мне письма и сообщения.
В этот момент в дверь позвонили. Обычно я не открываю дверь так поздно. Но тут что-то нашло на меня, и я, не спрашивая, кто там, отворила её настежь. На меня в потёмках смотрели два удивлённых глаза посыльного. Он стоял с огромным букетом бледно-фиолетовых роз. Я поставила корявую подпись на бланке и понеслась распаковывать записку.
«Помнишь, как-то мы стояли на балконе, ты обняла меня и тихо сказала: Может, тебя это оттолкнёт, но я ехала вчера домой и поняла, что я хочу быть с тобой, имею в виду, быть вместе, звонить, писать письма, сообщения, заниматься любовью, болтать часами, интересоваться твоей жизнью. Я просто хочу, чтобы ты знала, что я тоже всё помню и хочу быть рядом».
И мы продолжили жить дальше, как раньше, встречаться иногда для плотских утех, я забирала тебя с буровой на пару часов, или ты сам звал меня к себе, а я всегда, абсолютно всегда, находила время для тебя, боясь, что это последняя встреча. Я не звонила тебе лишний раз, не хотела, чтобы ты думал, будто мы вместе, будто мы рядом, словно я могу тебе звонить и болтать часами, а ты можешь писать мне письма и сообщения.

Ты уже неделю не звонил, когда я решила написать тебе письмо. Оно было короткое, вроде того, что пишут все, кто давно не виделся. Ты ответил, что у тебя много работы. А я не ответила, потому что даже если мы не вместе, не рядом, это не значит, что бывает просто секс без внимания. Не так уж сложно один разок в неделю позвонить и спросить, как ты поживаешь, что нового в твоей жизни, чем занималась всё это время.
Прошла ещё неделя, теперь я уже точно знала, что ты вернулся с работы и особых дел у тебя быть не может. Но ты не звонил. Тысячи, миллионы и миллиарды мыслей появлялось в моей голове. Я думала, что случилось что-то ужасное, что несчастный случай лишил тебя памяти, что ты в коме, что тебя похитили и ещё много всего. Ведь ты не мог же просто так исчезнуть, ничего не сказав.
Когда пошла четвёртая неделя твоего молчания, всё было решено. Как бы я не стремилась жить дальше, как раньше, встречаться иногда для плотских утех, забирать тебя с буровой на пару часов, или ты сам звал бы меня к себе, а я всегда, абсолютно всегда, находила бы время для тебя, боясь, что это последняя встреча. Не звонить тебе лишний раз, чтобы ты думал, будто мы вместе, будто мы рядом, словно я могу тебе звонить и болтать часами, а ты можешь писать мне письма и сообщения. Но мне всё равно требуется немного внимания. Один телефонный звонок. Одно письмо или сообщение.
Приняв это решение об окончательном изгнании тебя из моей жизни, я проплакала всю ночь, а наутро проснулась, будто ничего и не было. Этим же вечером ты позвонил, но я не взяла трубку, ты звонил и звонил, но решение было принято. На следующий день ты снова звонил, и через день. Наконец, на мой e-mail пришло письмо:
«Прости, родная, что так надолго пропал, мне нужно было время всё обдумать. И я принял решение… выходи за меня, честно, это не шутка, я не могу без тебя жить. Ты — смысл моего существования».
Вот видишь, тебе даже чтобы понять, что ты не можешь жить без кого-то, нужно прожить без этого человека, а всем остальным людям, включая меня, нужно прожить вместе с ним для столь важного понимания.
Я не ответила.
Через неделю у моей двери был букет бледно-фиолетовых гербер с кольцом из чистейшего белого золота с бриллиантом.
Я отправила кольцо обратно.
Мне не хотелось бы, чтобы ты думал, будто я слишком строга или обиделась. Я ничего никогда не просила, я знала, как будет и была уверена, что решение будет за мной. Но я его уже приняла, когда захлёбывалась слезами от твоего равнодушия. Я не считаю себя центром вселенной, я даже не уверена, что жизнь мне подарит встречу с кем-то лучшим, я просто уже решила.
И мы продолжили жить дальше.

Опубликовано 6 августа 2010 г. в рубрику Блог им. Evgesha88


Комментарии:

VivianRoz 5 августа 2010 г., 10:29
Мне понравилось, грустно, что понимание к некоторым приходит слишком поздно, и я понимаю почему «она» не поменяла решение, когда казалось бы «он» уже «у ее ног»