Косметика Chanel: сияние в каждой из нас

18 ноября 2009 г.
специально для CHARLA.ru

Косметика Chanel: сияние в каждой из нас

Chanel — это уже не имя, это легенда. Все, на чем стоит мгновенно узнаваемый логотип из двух «C» (Coco Chanel), воплощает элегантность и шик высшей пробы — аксессуары, одежда, духи. Косметика Chanel своей безупречностью дополняет громкую славу дизайнерского дома. Высочайшее качество, широкий ассортимент и способность не только постоянно предлагать новые, но и тонко улавливать актуальные модные тенденции, превращают косметику Chanel в уникальное явление.

В общих чертах история марки Chanel, известна, наверное, даже детям: в начале XX века модистка Габриель «Коко» Шанель открыла в Париже свой первый магазин, где продавала украшенные шляпки. При помощи влиятельного друга Артура Капеля, который разглядел в хрупкой молодой женщине недюжинный бизнес-потенциал, бутик через какое-то время переехал и расширился, а Коко от шляпок перешла к созданию одежды. Ее наряды были необычно простыми, современными и очень элегантными: бутик предлагал всего несколько фасонов одежды, но все они очень быстро вошли в моду: фланелевые пиджаки, прямые юбки, трикотажные свитеры, полосатые топы. Бутик стал безумно популярен, а о Коко начали писать модные журналы. Из никому не известной портнихи она превратилась в основоположницу целой дизайнерской философии, девизом которой стал призыв «Назад к простоте!»

Скромный парижский бутик благодаря энергии и креативности его создательницы в последующие годы превратился в настоящую модную империю. Парфюмерный департамент стал ее неотъемлемой частью — с момента выпуска на рынок духов Chanel № 5, открывших целый мир альдегидных ароматов, но по сей день остающихся его непревзойденным представителем, Chanel дала жизнь множеству уникальных парфюмов.

Косметическое производство Chanel наиболее масштабно развернулось в послевоенные годы. Начав с губной помады и пудры, Дом моды постепенно освоил обширный ассортимент современной декоративно-косметической продукции. Сегодня он насчитывает более 400 позиций. К числу заслуг Chanel Cosmetics относится изобретение и внедрение на рынок бронзирующей пудры и собственно sun-kissed look, и по сей день являющегося ультрамодным трендом, а также светоотражающих частиц в макияже. Рассыпная пудра (POUDRE CRISTALLINE и POUDRE UNIVERSELLE LIBRE) и жидкая подводка (ÉCRITURE DE CHANEL) тоже относятся к числу «фирменных» продуктов и неотъемлемых составляющих имиджа Chanel, как и красная помада неповторимого «шанелевского» оттенка. Лаки для ногтей Chanel — мечта любой модницы. Потрясающая палитра и несравненная стойкость позволяют примириться с их ценой.

Коллекция Chanel Les Noirs для осени 2009

Уходовая косметика Chanel — результат напряженной работы научных лабораторий компании. Разработка и тестирование всей продукции проводится во Франции, средства создаются на базе лучшего сырья и при помощи новейших технологий. Сочетание инноваций и традиций — фирменный знак косметики Chanel, продукты которой становятся классикой, едва поступив в продажу.

Средства Chanel отличаются деликатностью, гипоаллергенностью, восхитительной текстурой и эффектом. Они охватывают весь спектр действий по уходу за кожей. CHANEL PRÉCISION представляет продукты для снятия макияжа в двух вариантах — с применением воды и без. В зависимости от состояния и типа кожи можно выбрать лосьон для снятия макияжа, насыщенное или обычное молочко, шелковистое масло. Для жирной и комбинированной кожи создано пенистое средство GEL PURETÉ. Макияж с глаз Chanel предлагает снимать при помощи DÉMAQUILLANT YEUX INTENSЕ, мягкого двухфазного раствора, состоящего из масел высокой очистки и васильковой и розовой водой.

Гоммажи и маски от Chanel — это отдельное измерение удовольствия и часть обязательной программы по сохранению молодости и красоты. Выбор продукта зависит от ваших требований и предпочтений: увлажняющий гоммаж, отшелушивающий гоммаж, гоммаж для глубокой очистки, маска против усталости, укрепляющая маска.

Линия SENSIBILITÉ разработана для чувствительной кожи. Потрясающий продукт — наноэмульсия SOLUTION DÉSTRESSANTE, мгновенно снимающая ощущения дискомфорта, раздражение, покраснение. Эта эмульсия с экстрактом миндаля и мицеллами создает защитную пленку и делает кожу красивой и шелковистой.

Сияющая кожа — это основа уходовой философии Chanel. Линия ÉCLAT предназначена для улучшения внешнего вида и состояния кожи. Стимулируя микроциркуляцию, эти уходовые продукты активизируют клеточный метаболизм, помогают коже не выглядеть уставшей и питают ее энергией.

Не имеющий аналогов продукт — программы MICRO SOLUTIONS, позволяющие в домашних условиях проводить микрооперации, аналогичные салонным. На данный момент можно приобрести две программы — интенсивное обновление кожи и микродермабразия. Это курсовые наборы, средства в которых заранее дозированы и снабжены четкими указаниями по применению, программа для микродерамбразии укомплектована также специальным массажером.

У косметики Chanel есть только один недостаток — приобретя какое-то одно средство и на себе испытав его преимущества, очень трудно удержаться и не скупить все, что только можно найти. И даже дороговизна (от 25 до 200 $ за один продукт) отступает на второй план, потому что эта косметика, несомненно, стоит своих денег, потому что ощущения, которые она дарит — бесценны.


Опубликовано 18 ноября 2009 г. в рубрику Beauty-этикет


Комментарии:

Анастасия Мусариева 14 ноября 2009 г., 0:59
у меня была эмульсия (или крем-флюид, не помню) матирующуя для лица — ощущения очень приятные))

а вот от крема для контура глаз Chanel Precision Sublimage Eye — я в диком восторге

это единственный крем для глаз, на который у меня не случилось аллергии

и эффект просто потрясающий
Trish 14 ноября 2009 г., 20:44
я вообще считаю, что Chanel — это идеальный бренд с идеальной на сегодняшний день косметикой… на эту тему можно спорить и высказывать свое мнение на несогласие, я всегда в таком случае говорю: «А Вы пробовали?»:-) и еще его идеальность в том, что единожды попробовав «спрыгнуть» с него практически невозможно:-)

и очень болезненно:-) и всем советую, когда Вы «прописываете» свои «бизнес-цели» вписывайте первым пунктом «всегда и только всегда Chanel»:-)

удачи
MilaxO 15 ноября 2009 г., 23:50
Честно говоря, не пользовалась пока ни одним средством этой фирмы, но после статьи даже появилось желание что-то купить))
Svetik 17 ноября 2009 г., 12:40
Из косметики Chanel у меня была только помада, да она была очень неплоха, но вторую такую я не купила :) А вот туалетные воды этой фирмы я очень люблю!