Хорошее зрение – залог уверенного и безопасного вождения!

11 апреля 2010 г.
специально для CHARLA.ru

Хорошее зрение – залог уверенного и безопасного вождения!

Никто не станет отрицать, что четкое зрение для уверенного вождения не менее важно, чем само умение управлять автомобилем. Пешеходы и случайные «соседи по трассе», дорожные знаки и рекламные щиты, перекрестки и светофоры — они появляются и исчезают из вида с огромной скоростью, и очень важно уловить все детали на дороге. Однако все ли автолюбители задумываются о состоянии своего зрения?

Для ответа на этот вопрос компания Johnson & Johnson, производитель контактных линз марки ACUVUE®, разработала специальную программу проверки зрения для учащихся и сотрудников одной из столичных сетей автошкол*.

В период с ноября по декабрь 2009 года в рамках этой программы в медицинском центре автошколы будущие водители могли пройти проверку зрения, получить консультацию врача, а также попробовать контактные линзы марки ACUVUE®**.

Проверка показала, что более половины участников акции — 69% прошедших проверку — имеют плохое зрение. Однако каждый второй из их числа до акции не носил ни очки, ни контактные линзы.

Все участники акции, которые попробовали контактные линзы Acuvue®, высоко оценили комфорт их ношения и удобство использования, в особенности при управлении автомобилем. Это не удивительно, ведь контактные линзы не «бликуют», не сползают на нос, не запотевают и, кроме того, обеспечивают лучшее периферическое зрение, чем очки, а значит, являются вашим верным помощником за рулем.

Большинство будущих водителей согласились с важностью своевременной диагностики и своевременного подбора очков или линз. Ведь безопасность вождения возможна при уверенности в собственном зрении, а значит, без регулярных визитов к офтальмологу не обойтись: проверку зрения необходимо проходить не реже 1 раза в год. Причем сейчас для этого вовсе не обязательно сидеть в очереди в поликлинику — пройти проверку зрения можно в большинстве салонов оптики. А адрес ближайшего салона вы можете узнать по телефону 8 800 100 03 09 (звонок по России бесплатный) или на www.acuvue.ru

* В акции приняло участие 74 человека. Данные статистики предоставлены компанией Johnson & Johnson

**ACUVUE® является торговой маркой Janssen Pharmaceutica N.V.

(c)2010, ООО «Джонсон&Джонсон», представляющего в России Johnson&Johnson Vision Care. Товар сертифицирован.

Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом.


Опубликовано 11 апреля 2010 г. в рубрику Beauty-этикет


Комментарии:

nepogoda 10 апреля 2010 г., 15:45
Хорошее зрение важно не только для водителей, но и для пассажиров. Пока я не подбрала себе линзы не начала их реглярно носить, я часто не могла добраться в нужное мне место — номеров маршруток не видела, пока они не проносилсь мимо))