Lancome: золотая роза красоты

14 марта 2012 г.
специально для CHARLA.ru

 Lancome: золотая роза красоты

Сегодня женский журнал Charla предлагает вашему вниманию историю создания одной из самых популярных косметических марок – Lancome. Создателем знаменитой сегодня марки Lancome (Ланком) был Арман Птижан Ланком. Он родился в 1886 году в небольшом французском городке Сен-Лу-сюр-Семуз. Первую мировую войну он пережил на дипломатической должности посредника между Южной Америкой и Францией. Его главной задачей было подписание договора между странами о сотрудничестве против общего врага, и ему удалось ее решить.

После окончания войны Арман не стал использовать свои военные заслуги, чтобы занять достойную административную должность, а начал работать в парфюмерном бизнесе – в знаменитой на то время компании Coty (Коти) под руководством самого «Носа Франции» Франсуа Коти.

Свою новую компанию Lancome Арман зарегистрировал 1 февраля 1935 года. В качестве художника-дизайнера флаконов был приглашен Жорж Делом, тоже выходец из Coty. Сотрудничество оказалось очень плодотворным: Арман создавал уникальные ароматы, а художник разрабатывал для них оригинальные флаконы. За полгода удачный тандем распространил свою продукцию на более чем 30 стран мира.

В том же 1935 году женские духи Lancome были представлены на Всемирной выставке в Брюсселе. Без преувеличения можно сказать, что эти 5 ароматов – Tendre Nuit, Bocages, Conquete, Kypre и Tropiques – мгновенно завоевали мир. Их знаменитые флаконы, разработанные Деломом, и сегодня считаются шедеврами, от которых не откажутся многие коллекционеры.

На протяжении всей своей карьеры парфюмера Арман Ланком руководствовался двумя принципами:

1) создай для женщины достойный аромат, налей его в элегантный флакон, продавай по разумной цене – и успех твоего бизнеса обеспечен;

2) парфюм должен возбуждать не только ароматом, но и внешним видом.

Оглушительную славу молодой компании принес первый в мире крем для кожи на основе белка и витаминов, созданный Арманом Ланкомом вместе с профессором Медински. Крем эффективно залечивал ожоги, сыпь и укусы насекомых.

С 1940 года компания Lancome представляется логотипом – золотой розой, символом красоты и женственности. С 1964 года и до настоящего времени французский косметический и парфюмерный бренд Lancome принадлежит не менее известной компании L’Oreal.

В 2010 году известной марке исполнилось 75 лет, и она продолжает свое развитие. За это время косметика Lancome стала известна во всем мире. Парфюмерный бренд выпустил для женщин и мужчин более 60 ароматов, из которых наибольшую популярность снискали Tresor и Hypnose.

Рекламировать продукцию Lancome считают за честь топ-модели и актрисы – звезды первой величины. Сегодня лицом прославленного бренда считается Джулия Робертс.

Косметика Lancome сегодня

На сегодняшний день косметика Lancome продается в более чем 163 странах. На прилавках представлены более 20 парфюмов и более 20 линеек декоративной косметики для макияжа и ухода за кожей: Lancome Body, Lancome Hydra Zen, Lancome Comfort, Lancome Absolue, Lancome Soleil, Lancome Clarte и т.д. В линии “Океан” компания Lancome впервые включила в состав своей продукции минералы и морскую воду

Косметика Lancome – это всегда воплощение французского образа жизни и неповторимого французского стиля. Она помогает каждой женщине проявить свою индивидуальность, мистически сочетая культуру и дерзость, красоту и шарм.

Как первоклассную продукцию характеризуют косметику Ланком отзывы пользователей. Особенно известен сегодня Ланком тушью для ресниц Lancome Hypnose, появление которой буквально произвело фурор.

Наряду с тушью следует упомянуть пудру Absolue, рассыпчатые тени для век, жидкую подводку для глаз, необыкновенную помаду и автоматический карандаш для губ. Ланком косметика содержит отличающиеся высоким качеством скрабы и другие очищающие средства. Почти все кремы для защиты от солнечных лучей содержат диоксид титана или авобензон и экамсул (Мексорил SX). Фирма предлагает замечательный выбор средств для автозагара, а также необъятную палитру тональных средств для кожи любого типа и оттенка.

Большим «минусом» косметики Ланком считается ее высокая цена, хотя она является свидетельством столь же высокого качества. Бренд почему-то практически не выпускает косметических средств, содержащих фруктовые кислоты, и иных средств для борьбы с пигментными пятнами. Предъявляются обоснованные претензии к упаковке товаров, недостаточному содержанию инновационных компонентов в кремах. Есть жалобы на недостаточную защиту от солнца нескольких основ губных помад, несмотря на рекламу их солнцезащитных функций. Качество румян, кистей для макияжа и карандашей для губ и глаз тоже оценивается не более как среднее.

В советское время косметика Lancome была очень популярна в нашей стране, поскольку отличалась хорошим качеством при вполне доступной цене. Не удивительно, что люди среднего и старшего возраста вспоминают о ней с ностальгией.

У любой марки возможны промахи, недоработки, поэтому и на продукцию Ланком отзывы колеблются от откровенного негатива, что встречается редко, до полного восторга, и тут уж ничего не поделаешь.


Опубликовано 14 марта 2012 г. в рубрику Beauty-этикет