Сумки Dooney And Bourke - удовольствие, которое можно себе позволить!

16 марта 2010 г.
специально для CHARLA.ru

Сумки Dooney And Bourke  - удовольствие, которое можно себе позволить!

Американский бренд Dooney And Bourke довольно быстро сумел завоевать сердца молодежи, ведь главное преимущество - это то, что вы получаете брендовую, качественную вещь, за относительно невысокую цену.

Основанная специализация бренда — это модные аксессуары.

Среди часов, браслетов, кейсов, и даже одежды limited edition, такой как жакеты, свитера, шарфы, сумки занимают особое почетное место.

Основанный в 1975 году, в Южном Норфолке, штат Коннектикут, бренд быстро приобрел популярность. И уже в 1983 году Peter Dooney and Frederic Bourke выпустили первую коллекцию сумок, а в 2003 году их магазин появился на Родео Драйв в Беверли Хиллз.

Для того чтобы определить, что именно нужно молодежи Питер Дуни начал сотрудничество с журналом «Teen Vougue», проводя исследования вкусовых предпочтений молодежи.

После долгой, кропотливой работы появилась линия сумочек «It bag», которую рекламировала Миша Бартон.

Следует заметить, что знаменитости не просто являются лицом компании, но и сами принимают активное участие в создании и разработке стиля.

В 2004 лицом рекламной компании становится Линдсей Лохан.

А в 2006 Dooney And Bourke выпускает новую линию сумой «Emma bag», названную в честь Эммы Робертс, племянницы знаменитой Джулии Робертс.

Особо плодотворной вышла работа бренда Dooney And Bourke с Хайден Панеттьери. Хайди представила модель своего идеального клатча, разработав ее вместе с Питером Дуни.

Сумочка Hayden Clutch имеет несколько цветовых вариаций: синий, красный, фиолетовый, розовый, зеленый, коричневый, белый и черный. Сумочка-клатч сделана из нежной телячьей кожи, а главное украшение клатча - львиную голову, Хайди подбирала сама.

Стоимость клатча — 295 $.

Хайден также разработала другие модели сумок.

Louis Vuitton vs. Dooney and Bourke

В 2004 году мировой бренд Louis Vuitton предьявил иск Dooney and Bourke. По их мнения линия сумок «"It bag» была копией сумок «Murakami Monogram Multicolore collection»

Сравните.

В течении долгих 4 лет, компания Louis Vuitton пыталась убедить судей, что монограммы на сумках были настолько похожи, что покупатели с легкостью могли спутать их. В 2008 году суд вынес свой вердикт — монограммы являются разными по размерами, формам, и инициалам. Компания Louis Vuitton проиграла это дело.

Сумки Dooney and Bourke занимают определенную брендовую нишу в fashion- индустрии, при этом находясь в пределах досягаемого. Цены варьируются от 20 долларов до 650 долларов, именно это позволяет бренду успешно осуществлять свою деятельность и оставаться одним из самых востребованных.


Опубликовано 16 марта 2010 г. в рубрику Я Модная!


Комментарии:

Ирина 11 марта 2010 г., 15:46
Прикольные сумки ))))
nata-ly 13 марта 2010 г., 13:04
Сумочки действительно классные.Приятно радует то, что в любой коллекции подходящюю найдет для себе и бизнес-леди, и студентка. Подходящюю и по стилю, и по цене.