После просмотра сериала Секс в Большом Городе в мире не осталось практически ни одной женщины или девушки, не слышавшей о туфлях от Маноло Бланик.
«Пожалуйста, сэр, заберите всё, только оставьте мои любимые „маноло бланики“, я купила их на распродаже», - умоляла Кэрри Бредшоу, когда ее средь бела дня грабили на Манхэттене, угрожая пистолетом.
Именно этими синими туфлями от Маноло Бланик, мистер Биг сделала ей настоящее предложение в конце фильма Секс в Большом Городе.
Кэрри Бредшоу настолько прославила бренд Маноло Бланик, что возвела эту обувь в разряд культовой. Сам Маноло сказал: «Я обожаю госпожу Паркер. И сама Сара, и её сценический персонаж просто великолепны. Они обе являются моими самыми настоящими музами!.. Сара Джессика Паркер обладает удивительным характером и красотой. Я могу смотреть фильмы с ней бесконечно».
Знаменитый дизайнер женской обуви вскружил голову не только мисс Кэрри Бредшоу, но и всему миру.
Его обувь уже не первый десяток лет притягивает и волнует женщин и даже мужчин.
Женская обувь Маноло Бланик — это невероятное сочетание классики с экстравагантными деталями, модными решениями и авангардными элементами.Бланик вернул шпильку и заставил женщин забыть о платформе.
Маноло Бланик родился в 1942 году на Канарских островах. Своей любовью к дизайну обуви Маноло отчасти обязан своей матери. Нередко она выезжала в Париж и Мадрид, где приобретала любимые вещи, и по совместительству брала уроки дизайна — училась делать каталанские эспадрильи под руководством местного сапожника. Маноло не только имел возможность наблюдать за этим действием, но сам участвовал в процессе.
В 1956 году родители отправляют его учится юриспруденции в Женевский универстите, однако, Маноло отдает предпочтение литературе и архитектуре, и переезжает в Париж, где начинает изучать историю искусства в Школе изящных искусств, одновременно подрабатывая в бутике винтажной одежды.
Через три года Маноло переезжает в Лондон, изучает английский, работает в модных бутиках, пишет статьи для Vogue Italia и мечтает стать художником по театральным декорациям.
В поисках работы своей мечты Бланик едет в Нью-Йорк. Там, Палома Пикассо, дочь знаменитого художника и его подруга, знакомит его с редактором американского Vogue. Маноло подготавливает портфолио своих экскизов, и ознакомившись с его работами Дайана Вриланд замечает прекрасный набросок туфельки. В эти минуты и определилась дальшейшая судьба Бланика — «Почему бы вам не делать аксессуары? Займитесь обувью — она у вас замечательно получается».
Вдохновленный Маноло, возвращается в Лондон, и приступает к созданию мужской обуви. Однако, через некоторое время он разочаровыватся в мужской обуви и переключается на прекрасный пол, поскольку видит больше возможностей для совершенствований.
В 1974 Маноло открывает свой первый магазин в Челси, ик нему приходит успех. Он был первый из мужчин, кто попал на обложку британского Vogue — в полупоцелуе с Анжеликой Хьюстон на фоне пылающего закатом моря.
В 1978 Маноло Бланик берет курс на американский рынок, и создает коллекцию для Bloomingdales, затем для магазина на Мэдисон-авеню, коллекцию для Perry Ellis. Он работает для Christian Dior, Yves Saint Laurent, Isaac Mizrahi, Carolina Herrera, Oscar de la Renta, John Galliano и многих других марок.
Обувь от Маноло Бланика начинают узнавать.
Высокий каблук, и при этом удобная колодка — отличительный знак Маноло.
Он лично делает эскизы для каждой модели — выпиливает деревянную колодку и моделирует каблук.
И только после того, как он подбирает материал и цвет, обувь отправляется на фабрику. Каждый день на фабрике изготавливают всего 80 пар обуви, а это огромный объем работы ручного труда. Вместе с тем Маноло не планирует делать массовое производство, именно потому и цена на его обувь высока.
Почитателями таланта дизайнера являются такие знаменитости, как Мадонна, Наоми Кэмпбелл, Кайли Миноуг, Вайнона Райдер, и многие другие.
«В своей работе я всегда стремлюсь к совершенству. Мои туфли для тех женщин, которые всегда хотят выглядеть потрясающе. Я не гонюсь за модой. Мои модели существуют вне моды, вне модного контекста. Конечно, они смотрятся модно на людях, которые их покупают и носят, но сам я никогда не делаю ничего ради того, чтобы „быть модным“. Моя хитрость в том, чтобы создать продукт, неподвластный времени. Эти вещи никогда не будут смотреться безнадежно устаревшими. Главное в моих туфлях — легкость и женственность».
Комментарии: