Bottega Veneta - чувственный аристократизм Европы.

2 мая 2010 г.
специально для CHARLA.ru

Bottega Veneta - чувственный аристократизм Европы.

«Если ты не придерживаешься моды, ты никогда не выйдешь из нее».

Именно этими словами креативного директора Томаса Майера, как нельзя лучше, можно охарактеризовать бренд Bottega Veneta.

Неповторимость и уникальность вещей этого бренда, сумевшего сохранить глубокие традиции наивысшего мастерства в наше время, несомненно, заслуживают наивысших похвал.

Основателями именитого бренда были Michele Taddei и Renzo Zengiaro. Именно они в 1966 году в городке Виченце открыли небольшую фирму, основной задачей которой было изготовление кожаных изделий. Название Bottega Veneta переводится не иначе, как «Венецианский магазинчик»

Известность пришла к бренду благодаря мастерству и старинной методики плетения - intrecciato, в результате чего появилась знаменитая сумка от Bottega Veneta — сумка cabat.

Такую сумку два мастера в течение двух дней сплетают из полосок кожи в четыре слоя. Разумеется, что в силу сложности такой методики тираж сумок ограничен, и в год производится всего лишь несколько сотен сумок cabat разных цветов.

В отличии от других брендов, которые всячески старались выделиться, и подчеркнуть свое имя на товарах, чтобы стать всемирно узнаваемыми, создатели этой торговой марки пошли другим путем — полностью отказались от логотипов.

В 1970-х Bottega Veneta совершает прорыв, и выпускает линию своей продукции под слоганом «Когда ваши инициалы это все, что нужно». Потрясающе качество и скромность, простота и изысканность говорит за себя. Отсутствие логотипа становится отличительной чертой нового бренда, который не нуждается в напоминании своего имени, так как продукция говорит сама за себя.

Популярность Bottega Veneta росла, и уже в 1980-х годах бренд был фаворитом среди посетителей клуба Studio 54 (один из самых известных ночных клубов в мире).

Самым знаменитым покупателем бренда того временя был Энди Уорхол, который приобрел продукцию Bottega Veneta в подарок своим друзьям на Рождество.

Также бренд засветился в кино «Американский жиголо», в котором сумку Bottega Veneta носила героиня Лоры Хаттон, богатая домохозяйка.

В конце 1970-х бренд покидает Renzo Zengiaro, а несколькими годами позже уходит и Michele Taddei. Витторио и Лаура Мольтедо (бывшая жена Michele Taddei) переезжают из Нью-Йорка в Виченцу, чтобы управлять компанией. Со временем компания терпит крах.

Популярность Bottega Veneta пошла на убыль в 1990-х. Уникальный стиль бренда стал растворяться в огромном мире фешн-индустрии. Стараясь соответствовать духу времени, бренд становится дерзким и кричащим, выставляющим на показ свой логотип. Простота и аристократичность отходит на второй план. Это не могло сказаться положительно на бренде, который попросту утратил свой собственный стиль.

На 2001 год припадает возрождение Bottega Veneta. В феврале этого года Gucci Group купила бренд Bottega Veneta.

Gucci Group объединила разные известные фирмы, выпускающие обувь, одежду и аксессуары. Но первая позиция принадлежит именно сумкам от Bottega Veneta.

Креативным директором назначается Томас Майер, который долго время обучался в парижском Доме Мод, и течении 9 лет создавал одежду и аксессуары для дома Hermes.

Его первая небольшая коллекция одежды «Весна-лето 2002» выполняла скорее вспомогательную и пробную роли при коллекции обуви, сумок и аксессуаров.

Критики одобрили творения Майера, и так началась новая эпоха бренда. Оригинальный дизайн и непревзойденное мастерство снова вышли на первый план модного дома.

Линия одежды внесла абсолютно новое явление и понятие в мир моды. Качественная и малотиражная одежда, сделанная с большой долей ручного труда, заняла нишу посредине между haute couture, и pret-a-porter, и была названа demi-couture.

Bottega Veneta и дальше живет без логотипа, по которому можно опознать ее продукцию. Однако, несмотря на это марка очень узнаваема. Качество материалов, особое плетение, аристократизм, ручная обработка все это говорит сама за себя. Бренд пользуется популярностью, не только у представителей аристократической Европы. Голливуд, помешанный на логотипе, также отдает должное превосходной продукции Bottega Veneta.

Такие знаменитости, как Рене Зеллвегер, Сара Джессика Паркер, Рис Уизерспун, Николь Кидман являются поклонницами бренда.

Bottega Veneta расширила свои горизонты, и теперь доступна в Азии и Северной Америке. В первую очередь эта экспансия знаменуется открытием ряда бутиков. На данный момент 127 точек розничных продаж по всему миру имеют в своем ассортименте продукцию Bottega Veneta.

Ко всему прочему, Bottega Veneta является одним из первых брендов, который реализует свои товары через Интернет. На сайте осуществляются программы по обслуживанию постоянных покупателей исключительно на высшем уровне, и представлены коллекции бренда, фотографии продукции в различных ракурсах.

Летом 2006 года Bottega Veneta открыла школу мастерства, для того чтобы традиции кожаного ремесла не были утрачены и пронеслись через века и в другие эпохи. Сам бренд справился с этим превосходно.

Безупречный вкус, чувственный шик и высочайшее качество — фирменный знак итальянской роскоши и природного аристократизма от Bottega Veneta


Опубликовано 2 мая 2010 г. в рубрику Я Модная!


Комментарии:

)))))))) 1 мая 2010 г., 14:37
Просто и со вкусом. Ничего лишнего. Мне больше всего понравилась розовая и оранжевая с белым, на лето самое то.
Oksana 2 мая 2010 г., 8:57
Люблю такие сумки. Они все такие интересные и красивые, что даже не знаю, какая понравилась больше, каждая совершенно разная.
оксана 2 мая 2010 г., 15:14
Очень люблю сумочки. У меня их много-каждая по стилю, цвету, дизайну разная. Многое понравилось тут.Хочу!!!
kamara 3 мая 2010 г., 10:42
А я почему-то не люблю большие сумки, хотя удобно конечно — все помещается и даже просторно. И еще не люблю сумки без ремешков — вечная проблема — куда бы ее пристроить )))