Честно признаюсь, выбрать всего 3 лучших работы было очень и очень сложно! В конкурсе принимали участие столько замечательных статей и заметок о красоте. Очень порадовало, что женщины, писавшие на конкурс, думают как о красоте внешней, так и о внутренней, о красоте и гармонии души. Кроме того, благодаря этому конкурсу мы узнали много действенных рецептов для лица, волос и тела, и, надеюсь, приобрели новых друзей в нашем сообществе.
Итак, 3 наших победителя:
Kettyty и ее чудодейственный рецепт в статье «
Shlimovich (Кристина) и статья «
apatania и отличный пример для всех молодых мам, стремление к красоте и хорошему настроению в статье «
Победители конкурса продолжат замечать, ловить и сохранять в памяти прекрасные моменты жизни при помощи компактных и современных цифровых фотоаппаратов Sony Cyber Shot DSC-S2000.

Спонсором конкурса статей «Быть красивой? Легко!» стал производитель контактных линз ACUVUE® — компания Johnson & Johnson.
Все конкурсные работы доступны по ссылке:
Помните: ясный взгляд помогает ясно мыслить, а красота и здоровье всегда идут рука об руку! Если вы хотите, чтобы ваши глаза оставались здоровыми как можно дольше, необходимо проверять зрение не реже одного раза в год. Это можно сделать в салоне оптики. Только врач сможет определить качество вашего зрения, а также подобрать подходящее средство коррекции — например, контактные линзы. Не откладывайте заботу о зрении — посетите ближайший салон оптики уже сегодня. Адреса салонов вы можете уточнить по телефону 8 800 100 03 09 (звонок по России бесплатный)
ACUVUE® является торговой маркой Janssen Pharmaceutica N.V.
©2010, ООО «Джонсон&Джонсон», представляющего в России Johnson&Johnson Vision Care. Товар сертифицирован. Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом.
Комментарии:
P/S: Вот люди, не люди, а звери, ну как можно увести у малыша личный транспорт.