Море, солнце и настоящие вещи

14 сентября 2009 г.
специально для CHARLA.ru

Посвящается самым лучшим вещам
и самым дорогим людям
Я люблю тебя, Солнышко. И море. И песок.
Голые подошвы утопают в нём, и тебе уже кажется, что солнце везде, даже под ногами. И ты растворяешься, и в конце концов таешь в волшебстве его тепла, обращенного именно на тебя.
Ты закрываешь глаза. В наступившей красной полутьме, как в раскалённом камине, мечутся алые пятна теней дерева над твой головой — и это единственное, что ещё связывает тебя с этим миром. Ты просто пятно света на песке. Или ветер, шумящий листвой, ведь голоса деревьев — всё, что осталось тебе от мира, а бой крови в висках — последняя распря с самим собой. Ты становишься странно свободным, а мир вокруг тебя сужается в одно простое восПРИЯТИЕ. Чтоб навсегда стать воспоминанием… и точкой отсчета. Тук-тук, тук-тук, тук-тук… перестук, перезвяк. Колеса поют мерную песню возвращения домой. Тихо переговариваются монетки в кармане. Каких сейчас больше — орлов или решек? Решка — любит, орёл — не любит, потому что согласие всегда определенно, а отказ БЕЗразЛИЧЕН и посылает вникуда.
Но я еду домой. А это здорово — иметь, куда ехать.
Таковы все настоящие вещи. Ты тонешь в них, но тем более обретаешь свободу. Чтобы быть свободным, нужно подчиняться законам — кто это сказал?
И нужно уметь покидать, отпускать вещь, чтоб она вернулась ещё дороже. На раскрытой ладони ты протягиваешь кому-то стопку монет решкой кверху. Чтобы тебе тоже однажды протянули.
И тогда стихнет перестук каблуков по бесконечным мостовым, ты разуешься и пойдешь босиком. И не заметишь под ногами ничего, кроме тёплого песка.

Опубликовано 14 сентября 2009 г. в рубрику Сердечная секция


Комментарии:

Людмила 14 сентября 2009 г., 23:19
Вот я так обычно в солнце тону и в воздухе, в шелесте травы и в птичьем пенье, в переговорах сверчков по ночам и в свежем аромате лимона… Да мало ли в чём, главное, чтобы поблизости не было никого, кто может помешать мне наслаждаться окружающим миром.