
-Почему ты плачешь? Ты стала мамой! Твой ребенок здоров, смотри, как он улыбается во сне. Разве это не чудо! Ты еще недавно была одна, а сегодня Вас двое.
— Ты сказала двое, ты знала, что он бросил меня? Ты знала и ни чего не сказала!? Что мне делать? Как я буду жить! Понимаешь, я одна, с грудным ребенком на руках!
Подруга плакала, закрыв лицо руками. Слова утешения ей были не нужны. Она их не слышала, боль, которую причинил ей бывший любимый, полностью поглотила ее и она смаковала, упивалась своим страданием. Обманутая. Мать-одиночка с грудным ребенком на руках, в общежитской комнате, на казенной кровати, без средств, к существованию, она просто плакала, плакала от обиды, что ее закрыли как прочитанную книгу и бросили пылиться на верхнюю полку.
-Я хочу, чтобы ты успокоилась. Во первых ребенку нужна улыбающаяся мама, а во вторых, ты теперь мать и в ответе за это крохотное создание, раскисать и оплакивать свою почившую любовь тебе не когда. Ты не имеешь права.
Она подняла на меня, красные от слез глаза и качая головой из стороны в сторону с болью в голосе прошептала — Тебе не понять. Ни тебя бросили, меня.
-Да действительно, бросили не меня. Но ты не одна. Успокаивайся, надо жить дальше.
Как ей помочь? Что я могу? Пятикурсница, юридического факультета… — возвращаясь, домой от убитой горем подруги, думала я. Вот именно, кто? Если не я. Да, нет опыта, но когда — то, мне придется переступить, порог зала заседания суда, в качестве представителя ответчика или истца и возможно этот первый раз уже наступил. И мне, пора сделать, этот первый шаг. Я не знала, как это будет выглядеть, через что нам с подругой придется пройти, но я точно знала, мы выиграем этот процесс.
Наутро, полная решимости я приехала к подруге. Ее опухшее от слез лицо придало мне еще больше решимости.
— Проходи, я только покормила дочку, и она уснула — шепотом пригласила она меня. Дана, только что уехала. Это ты ее отправила ко мне? Не переживайте, со мной ни чего не случится. Я не одна. У меня две замечательные подруги и со мной моя маленькая принцесса.
Я понимаю, что это звучит не убедительно и я не профессионал, но попробовать можно. Подружка, дай мне доверенность на представительство твоих интересов в суде по делу о назначении алиментного содержания на ребенка.
-Но мы не женаты с ним, разве можно что-то сделать?
-Я думаю да. Я заехала к нотариусу, и она будет с минуту на минуту у тебя. Мне надо только доверенность. Все остальное я сделаю сама…
Мы выиграли этот процесс. Любимый моей подруги, жил и с ней и с другой женщиной и почти одновременно стал отцом двоих детей. Что он думал, нам ни когда не узнать. Он выбрал женщину с достатком, с недвижимым и движимым имуществом. О морали этого человека ни нам судить, Бог ему судья, но мировой суд присудил ему 25% от всех видов доходов, на содержание его внебрачного ребенка.
И сколько бы ни было аналогичных случаев, девушки идут на то, чтобы сожительствовать, просто жить с мужчиной, без всяких гарантий, без всяких обязательств со стороны мужчины перед ней, перед будущим ребенком. Почему? Почему мы так обесценили себя, лишь бы с кем-то? Пусть нас не зовут замуж, но главное, чтобы рядом кто-то был? Наша безответственность, дает повод поступать по отношению к нам безответственно. Разве ни так?
Комментарии:
А есть и ещё более нелепые случаи: у подруги знакомая выгнала мужа из дома сама, поскольку он не то, что своего новорождённого малыша с мамой не содержал, а ещё и сам сидел у них на шее.
Брак — это не гарантия счастливой жизни.