Модные лица

26 мая 2010 г.
специально для CHARLA.ru

Модные лица

Каждый день современный мир сулит нам новые соблазны. Сотни, даже тысячи новых товаров поступают на полки магазинов. Эти вещи призваны сделать нас красивей, сексуальней, стройнее, облегчить нашу жизнь и помочь справиться со всеми жизненными неурядицами.

Конкуренция среди компаний-производителей не просто велика — она огромна. Ведь создать что-нибудь действительно инновационное и гениальное, не каждому по силам, а продавать товар, который ничем не отличается от других товаров — задача сложная.

Вот здесь и вступают в ход маркетинговые и пиар технологии. Компании стараются из всех сил убедить потребителей, что именно их продукция жизненно необходима и незаменима.

Чтобы успешно продать товар и позиционировать его, как самый лучший, популярный и востребованный, используется не что иное, как современный двигатель прогресса — реклама!

Множество людей тщательно продумывают все ходы рекламной компании, изучают целевые аудитории и, конечно же, подбирают лицо компании.

Лицо компании — это почти половина успеха рекламы, и залог того, что именно этот товар будет продаваться.

Ведь именно лицо компании составит первое впечатление, и без пробы этого самого товара. «Встречают по одежке, а провожают по уму», поэтому лицо компании, с которым и будет ассоциироваться товар, должно быть не просто привлекательным и подходящим, но еще и модным! А модное лицо - узнаваемое лицо!

Вот почему множество компаний привлекают для рекламы всемирно известных звезд.

Модное лицо — это уверенность, что поклонники знаменитости, полагаясь на тонкий и изысканный вкус своих любимцев, предпочтут товар, рекламируемый ими, любому другому. Ведь каждому хочется выглядеть так же шикарно и роскошно, как любимые звезды, а использование такого же парфума, косметики, и других вещей приносит чувство некой приближенности к ним. И пусть это чувство весьма иллюзорно, но это не мешает приобретать товары, рекламируемые знаменитостями.

Модные лица — какие они?

Пожалуй, одно из самых модных лиц, задействованных в рекламе — это Дэвид Бекхем. Его доходы от рекламы в год составляют не меньше 40 миллионов долларов. Каждый год тысячи журналов пестрят снимками с Девидом, а рекламные ролики с ним прокручиваются по телевидению по всем каналам.

Прогремевшая реклама нижнего белья от Armani, рекламируемая, Девидом Бекхемом, не только сыграла свою роль в доходах компании, но и заставила тысячи поклонниц Девида просто обезуметь от одного вида своего кумира в трусах. Не удивительно, если ярыми покупателями мужского нижнего белья были именно девушки.

Сам Джорджио Армани считает Девида просто идеальной моделью для рекламы белья, а за контракт с самими Бекхемом, не скупясь, отдал 41 млн. долларов.

В течение целых 10 лет Бекхем был лицом Pepsi, и зарабатывал на этой рекламе 2 миллиона фунтов стерлингов в год. Кем только не был Дэвид в этой рекламе — ковбоем, гладиатором, серфенгистом, в общем, в любой ипостаси он был хорош.

Знаменитый, спортивный бренд Adidas также прибегал к услугам популярного футболиста. Ежегодный доход от рекламы товаров этой фирмы составлял около 4 млн. долларов.

На протяжении 3 лет Дэвид был лицом компании Motorola. Сумма контракта не разглашалась, но, зная цену Бекхема, вероятно она не была маленькой.

Один из лидеров часовой индустрии компания Omega, около 10 лет пользовалась услугами знаменитой американской модели Синди Кроуфорд.

Синди не только засветилась на рекламных щитах, и постерах, но также ездила на открытие новых магазинов и учувствовала в презентациях новых коллекций от Omega. Как и продукция этой компании, работа Кроуфорд оплачивалась более, чем достойно. К тому же, производители не раз радовали Синди подарками от Omega.

Знаменитый посланник Omega — Пирс Броснан. Именно Omega Seamaster Professional 2541.80 красовалась на руке Джеймса Бонда во всех картинах с Броснаном.

Примеру Пирса последовал и Дениел Крейг.

Также, одно из широко известных лиц компании — актриса Николь Кидман.

Королева поп-музыки Мадонна, не менее модное лицо рекламы. Певица снималась для рекламы автомобиля BMW, и получила за 10 минутный ролик 1 миллион долларов и право выбрать себе одну из приглянувшихся моделей машины. Рекламный клип снимал её бывший муж Гай Риччи.

Весь 2009 год, Мадонна была лицом бренда Louis Vuitton. Несмотря на то, что руководство компании было довольно певицей, в конце 2009 года было принято решение разорвать с ней контракт.

Однако, Мадонна не осталась «без работы». Американская певица Мадонна продлила контракт с элитным брендом Dolce and Gabbana, и возглавит рекламную компанию осеннее-летней коллекции.

Всемирно известный и дорогой бренд Christian Dior выбирает только успешных и популярных знаменитостей, для съемки в своей рекламе.

Так, голливудская актриса Шэрон Стоун стала лицом компании Dior. Модный дом считает, что Стоун, как нельзя лучше подходит для рекламы их товаров, а неувядающая красота актрисы свидетельствует о действительно качественной продукции. Сама Шэрон Стоун утверждает, что в ее арсенале всегда есть средства, которые она и рекламирует Capture Total Dior, защищающие и восстанавливающие кожу, являются любимыми косметическими средствами актрисы.

Еще одно модное лицо бренда Dior — знаменитый британский актер Джуд Лоу. Его обаятельности и привлекательности позавидовали бы многие. Неудивительно, что многие девушки хотели бы, чтобы аромат, исходящий от Джуд Лоу, стал ароматом их вторых половинок.

Модный дом Chanel также выбирает для своих рекламных компаний исключительно модные лица. С Шанель работали такие знаменитости, как Катрин Денев, Николь Кидман, Кейт Мосс.

Новое лицо аромата Coco Mademoiselle — Голливудская актриса Кира Найтли. Решение сделать Киру лицом аромата было принято, после просмотра Жаком Хелли, художесвенным директором дома Шанель, экранизации фильма Джейн Остин «Гордость и Предубеждение», где Найтли предстала в своей естественной красоте, без макияжа, и прически.

Одно из самых любимых модных лиц дома Calvin klein — Наталья Водянова. Вот уже много лет эта модель является любимицей маэстро. За съемки в рекламе парфума Euphoria, она получила самый большой гонорар за всю историю марки. Сама Водянова не пропускает ни одной вечеринки этого модельера и практически всегда появляется в одежде от Calvin Klein.

Анджелина Джоли около пяти лет была лицом компании St. John.

Этот калифорнийский бренд - один из самых известных марок трикотажа.

Рекламные компании с Анджелиной Джоли пользовались огромной популярность. Черно-белые фотографии притягивали к себе внимание, и сулили такой же роковой образ, любой женщине, облаченной в наряды от St. John.

Однако, лицо Джоли оказалось чересчур модным. Через некоторые время производитель пришел к выводу, что реклама более продвигает саму Джоли, нежели вещи бренда.

Лив Тайлер несколько лет была любимицей дома Givenchy. Не одно мероприятие этого бренда, не обходилось без Лив, она была главным лицом их парфюмерии. Однако в 2009 году, ее успешно сменила Ума Турман.

Лореаль, один из крупнейших концернов в мире косметологии, использует в своих рекламных компаниях исключительно модные лица. Продукция Лореаль занимает довольно крупную нишу на рынке косметологии, товары этого производителя крайне популярны и востребованы.


Опубликовано 26 мая 2010 г. в рубрику Светская сплетница