Новый Год в Лапландии :)

23 декабря 2009 г.
специально для CHARLA.ru

Как будем отмечать Новый Год мы (я и мой молодой человек) еще решили в сентябре 2008 года. Осень прошла быстро, ГОСы успешно сдала и на носу (26 декабря) была защита диплома, но мысли у меня были последнее время не о ней, а настоящей зиме, где живут тролли и эльфы, о Севере, об Оленях и о Санта Клаусе, и, конечно, о Северном сиянии. А в голове крутились слова из песни:

«Увезy тебя я в тyндpy, yвезy к седым снегам
Белой шкypою медвежьей бpошy их к твоим ногам
По хpyстящемy моpозy, yвезy на кpай земли
И сpеди сyгpобов белых затеpяемся в дали.»

27 декабря мы уезжали в Финляндию, в Удивительную Лапландию. Это была автобусная экскурсия. Диплом я защитила на 5 и всю дорогу в поезде из Москвы до Санкт-Петербурга мы отмечали мою успешную защиту диплома.
В Финляндии мы посетили Резиденцию Санта Клауса — Финского Йолы Пуки, пересекли Полярный круг, отправили друзьям и близким открытки и т.д. В чуме попробовали вкусную жареную рыбу, которую нам приготовил добрый Саам.
31 декабря у нас было сафари на собачьих и оленьих упряжках. Все дни пребывания в Финляндии погода была от 0 до — 1 градус. Когда сафари закончилось, мы пошли гулять в центр города. Пока ходили по сувенирным магазинчикам, началась сильная метель. В этот момент мы почувствовали приближение Нового года. Находившись вдоволь по магазинчикам, мы зашли погреться в уютное кафе, где заказали Глег — рождественский напиток и стали ждать наш автобус, который привезет нас в отель.
В отеле мы переоделись и пошли на Новогодний ужин. Время в Финляндии отличается от Москвы на один час назад. Бутылка шампанского стоила в отеле 100 евро, а бокал 18 евро. Поэтому Финский Новый Год отмечали с бутылкой воды, а нам еще предстояло отметить Новый Год по Московскому времени. Пришли в номер, заранее прикупили бутылку шампанского в магазине «Алко» за 8 евро, достали из бара бокалы, утеплились и полезли на крышу этого отеля. Отель был горнолыжным, поэтому стоял в лесу на горе и вид открывался необыкновенный.
В нужное время открыли бутылку и как, наступила полночь, разлили бокалы. А на улице чувствовался мороз. Только хотели выпить, как подул ветер, и шапка с моей головы слетела, чтобы ее удержать я подняла руку с бокалом шампанского, другая рука была занята и бокал вылила на себя! :) Но это к счастью! Когда мы все же выпили по одному бокалу, Саша сказал: «Смотри, Йолы Пуки летит!». Я посмотрела и передо мной Саша держит в руке подарок — сказал, что Йолы Пуки ему передал. Я была очень рада! Когда стали спускаться вниз, увидели тот банкетный зал, где мы ужинали и можно было увидеть, как люди ужинали, и музыканты играли и пели. Саша пригласил меня на танец. Мы танцевали и танцевали… Мы были на седьмом небе от счастья! А люди то не знают, что по другую сторону окна совсем другая жизнь!
На следующее утро мы поехали в самый северный зоопарк — Рануа и увидели северное сияние. Это была необыкновенная красота! Одно желание уже исполнилось! И в этот день было — 15 градусов. Это и есть настоящая зимняя сказка!!! А в голове все крутятся слова из песни:

«Увезy тебя я в тyндpy и тогда поймешь ты вдpyг
Почемy к себе так манит, так зовет поляpный кpyг
Hе беда, что здесь метели, не беда, что холода,
Если ты полюбишь севеp, не pазлюбишь никогда!»