Я всегда любила новый год — в детстве это было время ожиданий, когда можно будет залезть под елку новыми подарками, предвкушений того, что будет снят запрет на количество съеденных мандарин и шоколадных зайцев…С определенного возраста этот замечательный праздник для меня приобрел запах мартини, дорогих любимых духов и высокой шпильки…Какой же новый год без маленького черного платья, шпилек и не совсем трезвой головы? Не столько от алкоголя, сколько от пьянящего восторга от вида наряженной елки и подарков под ней — как когда я была маленькой девочкой…28 новых годов позади…Если подумать это всего то 28 подарков! Но зато счастья и восторгов на целую тысячу лет! Каждый год был особенных (я конечно не берусь судить о первых трех, потому как не помню, но думаю мне было также весело), но один особенно особенным…28 новый год моей жизни. Год наступающей коровы…В тот день у меня не было маленького черного платья, шпилек и духов, потому что я уже была почти не одна. Конечно выглядела я как одна красивая девушка, немного пополневшая, правда. Но все такая же красивая…А по существу меня было уже 2, со мной был маленький человечек, который еще не знал что такое самый добрый и лучший в мире праздник — но он чувствовал мое настроение и радовался вместе со мной, посылая мне свои маленькие толчки, своими крохотными кулачками…
До встречи с этим человечком оставалось 3 месяца, и мне нельзя было использовать любимый Dior, чтобы не навредить ему. Шпильки также были некстати, да и черное платье было бы далеко не маленьким, если бы я решилась все же надеть его…Да тот год прошел без апельсинов, мандарин и шоколада…Не пах мартини и маслинами, но он стал особенным для меня. Когда часы пробили полночь, я стояла под ночным небом, которое освещали сотни петард и ракетниц…Вокруг шума пьяной и счастливой толпы. И я видела как с огоньками разорвавшегося снаряда на землю медленно опускаются множество пластиковых парашютистов…Конечно, они были маленькими, и парашюты всего лишь кусочками целлофана, но в ту секунду я поняла, что не сравнится ни запах и вкус новогодних фруктов, и шуршание подарочной бумаги под елкой с тем что было у меня в душе. В тот миг…Вместе со мной в яркое небо смотрел еще один человечек, он был очень близко…Я не могла держать его за руку или посмотреть в его глаза, но я могла чувствовать его каждой клеточкой себя, и он тоже замер внутри от восторга. Так мы и стояли, завороженные пониманием чего — то большого в душе…Окруженные плавным каскадом парашютов вперемешку со снежинками уже нового года.
Вот почему мой 28 год стал самым особенным…Правда, считая дни по календарю до 2010, я внутренне отчего то начинаю сомневаться в этом. Конечно, будут подарки под елкой, будет запах апельсинов и мартини, я достану свое маленькое черное платье и шпильки…Но при этом впервые в жизни мою руку будет держать маленькая теплая ладошка одного маленького человечка, и я увижу улыбку восторга от бенгальских огней, которая стоит всего, что случалось за мной за годы моей жизни…Когда я думаю об этом, мне хочется быстрее этой новогодней ночи. Как никогда за все мои 29 лет…
Комментарии: