Аборт

15 февраля 2010 г.
специально для CHARLA.ru

Аборт — что это операция по извлечению лишнего и ненужного груза. Или это чистое и продуманное убийство.

Нерождённый сын.
Разве в этом есть твоя вина?
Пусть в окно дождем стучится осень.
Ты же знаешь, что придет весна.
Будем в парке мы гулять под солнцем,
Я не буду плакать и кричать.
Как устанем — мы домой вернемся,
Ты меня положишь на кровать.
Ты споешь мне ласковую песню
И к тебе прижавшись, я усну.
Мы всегда с тобою будем вместе.
Ты же знаешь — я не обману.
Не грусти и не мечтай о мести,
Очень быстро вырасту, поверь!
Не роняй же материнской чести,
Отойди, закрой в больницу дверь.
Не гневи, пожалуйста, ты Бога:
Ведь ребенок — это не позор.
Я прошу, не преступай порога
И не делай, мамочка, аборт.
Не губи убийством свою душу.
Вдруг я буду у тебя один?
Мое сердце ты в себе послушай.
Это я, твой не рожденный сын.
Юрий Шмидт

Опубликовано 15 февраля 2010 г. в рубрику Блог им. Sergej1976


Комментарии:

Анастасия Мусариева 13 февраля 2010 г., 14:44
честно сказать — не люблю такие публикации

для женщин это как ножом по сердцу

у большинства женщин есть голова на плечах, и если женщина идет на аборт, она знает что делает и значит для этого есть причина

никто не в праве осуждать
Oxania 13 февраля 2010 г., 16:23
+1. Обстоятельства разные бывают.
Alino4ka 13 февраля 2010 г., 22:11
Аж прослезилась… Да, девушки, верно говорите. Только обо всём нужно позаботиться зарание, не допустить беременности, если она не желательна, методов сейчас уйма и они действенны. Очень жаль эти нерождённые комочки… да и самих мамаш жалко :(
Ольга 13 февраля 2010 г., 23:38
плюс сто. отдельная тема — когда об этом начинают с патетикой рассуждать мужчины…
Toris 14 февраля 2010 г., 12:43
Я против абортов, но уж в некоторых ситуациях лучше аборт, чем родить и отказаться от него в роддоме или еще хуже растить его и всю жизнь издеваться или упрекать, что он виноват, что родился на свет.
kamara 14 февраля 2010 г., 13:14
Тема правда спорная. Грех, конечно, но все предусмотреть не всегда получается. И вот иная женщина перед выбором, особенно одинокая, родить и вместе с голода помирать или аборт сделать. В такой ситуации у рожденного ребенка не слишком много шансов на счастье.
Jusik 14 февраля 2010 г., 13:37
Обстоятельства и правда бывают разные, но суть от этого, к сожалению не меняется.
Oxania 14 февраля 2010 г., 18:54
Кстати, да.Мужчины, и вполовину не знающие того, что испытывает женщина, но пафосно рассуждающие о добродетели.
марго 14 февраля 2010 г., 19:37
Мда… мужское мнение. Хотя часто именно мужчина предлагает сделать женщине аборт. И по-моему, в нежелательной беременности виноваты оба пола… А винят женщин, мол столько средств контроцепции.
sonna65 14 февраля 2010 г., 21:38
Контрацепция 100%не бывает, только воздержание или стерилизация, что лучше??? аборт осознанный шаг многих женщин, но это их полное право, главное не стоит забывать, что последующее зачатие ребенка(уже желанного) может довольно сильно осложниться
bloodpatriot 14 февраля 2010 г., 22:19
Береженого Бог бережет! Самый простой способ избежать аборта — не допустить «случайного» зачатия. Чтобы потом не было больно и физически и душевно, нужно головой сначала думать… Вероятность, конечно, есть, но Мужик есть мужик, существо полигамное, часто сволочное, редко благородное.))) О безопасности женщины должна думать в первую очередь она сама.
Ольга 14 февраля 2010 г., 22:55
отвратительная шовинистическая точка зрения. ничего личного, и я искренне надеюсь, что вы так в действительности не думаете, а написали, чтобы придать дискуссии остроту что ли. по природе своей женщина не менее полигамна, чем мужчина. природа, строго говоря, вообще не знает эмпатии, а знает только интересы продолжения рода. но эволюция сделала человека социальным и нравственным, и вопрос заботы о партнере и потомстве — вопрос порядочности. и ссылки на природу в подобной ситуации — это все равно что с чистой совестью выпускать газы в обществе. ну а что, природа! или мужик равно орангутанг? непонятна некая гордость за такую мужественность.
Сергей 15 февраля 2010 г., 2:32
Но это жизнь…
Сергей 15 февраля 2010 г., 2:33
Смотря какие мужчины…
Сергей 15 февраля 2010 г., 2:35
Лучше родить чем убить Лучше родить и отдать государству чем отнять жизнь у беззащитного…
bloodpatriot 15 февраля 2010 г., 5:44
У Вас чувство юмора есть? О какой гордости может идти речь? Я, конечно, понимаю, что в таких вещах смех не совсем уместен, но из жизни видно, что мужчина редко ведет себя как благородный человек в таких ситуациях. Доходит почти до анекдотических ситуаций. Особенно среди молодежи. Я бы, естественно, никогда не поступил с женщиной так… Но большинство поступает именно так.
Jusik 15 февраля 2010 г., 9:54
Это правда, что думать об этом должны ОБА. Но, как показывает практика, мужчины об этом думают реже, или практически не думают, и окончательное решение в итоге таки именно женщина принимает. Потому в словах bloodpatriot есть доля правды. Хорошо, если ваш партнер — порядочный мужчина, и всегда следит за такими вопросами, если же нет, если это «случайный » партнер, или как принято говорить «на одну ночь», или вовсе не заботится об этом, тогда напрашивается вопрос «что же вы делаете с этим мужчиной?»
Ольга 15 февраля 2010 г., 9:59
с чувством юмора у меня все ок, я радостно смеюсь, когда смешно. именно, в вашем комментарии ничего ни смешного, ни даже забавного не было. а по умолчанию принимать с иронией все, что кажется неприятным и странным или после чего стоит смайл — не вполне логично. вы никоим образом не обозначили свою собственную позицию, которая, как вы сейчас пояснили, оказывается, отличается от представленной. речь не о благородстве или каких-то нравственных подвигах. речь о том, что мужчины, даже если «не собираются поступать так с женщиной» воспринимают ситуацию самоустранения отца как нечто досадное, но само собой разумеющееся. и у этих мужчин есть друзья, родственники, сыновья. сестры, жены и дочери у них тоже есть, и вот тут-то начинается самое интересное.
Ольга 15 февраля 2010 г., 10:05
я не спорю с тем, что показывает практика. я не согласна со спокойным и смиренным отношением к этому. пока мы будем считать «а куда деваться? мужик же!», мальчики и дяденьки лишний раз не задумаются о том, что они натворили и перед каким выбором поставили другого человека.
Jusik 15 февраля 2010 г., 10:31
я не согласна со спокойным и смиренным отношением к этому

Вот чтобы оно перестало быть таким спокойным Женщина не должна не под каким предлогом соглашаться на такой секс! Ведь безнаказанность порождает рецидив. Если откажут ЕМУ, то тогда подумает своей головой, а если согласятся, то лишь укоренится в своем мнении, что ТАК МОЖНО делать.
Ольга 15 февраля 2010 г., 10:42
да, и это тоже, несомненно. а то получается, что в природе женщины идти на уступки, а в природе мужчины — принимать эти уступки наихудшим образом. унылая картина!
LiLu 15 февраля 2010 г., 13:13
я не хочу сказать, что я за аборты… НО. ситуации бывают очень разные. иногда сами врачи советуют сделать аборт по причине каких либо отклонений или заболеваний. А когда об этом рассуждают мужики… честно говоря бесит!
bloodpatriot 15 февраля 2010 г., 18:32
Спасибо за понимание! Полностью согласен с Вами!
bloodpatriot 15 февраля 2010 г., 18:39
Вы сейчас конкретно обо мне? Или вообще? В любом случае скажу, что я со своей девушкой проходил через подобную ситуацию — защита порвалась. Слава Богу, она не забеременела, но я был сразу против аборта и сбегать куда-то совсем не собирался.

Конечно, ситуации бывают разные, а поэтому стоит раз в два месяца проходить тест… Избавиться от клетки намного безопаснее, чем от плода, но это все равно не снимает греха…
KristinaA 15 февраля 2010 г., 20:43
+1, все верно пишите
KristinaA 15 февраля 2010 г., 20:44
+1, bloodpatriot все верно пишите



bloodpatriot 15 февраля 2010 г., 21:22
Спасибо! Пишу как думаю.
Сергей 16 февраля 2010 г., 2:18
Но есть мужчины которые так не поступят никогда…
Сергей 16 февраля 2010 г., 2:45
В клетке тоже жизнь.
Багадурова Лиана 16 февраля 2010 г., 3:04
Когда в школах вводят урок сексуальной грамотности, мамаши возмущаются. Я считаю, что надо обьяснять мальчикам и девочкам в старших классах, как опасна случайная беременность и как ее избежать. И нще более важно, дать понять как губителен дле души аборт, и что это тяжелый грех.
Сергей 16 февраля 2010 г., 3:09
Согласен. А чтобы её избежать нужно головой думать…

И помнить что за райские ночки нужно платить бессоными ночками…
bloodpatriot 16 февраля 2010 г., 6:47
И это тоже верно.
Oxania 16 февраля 2010 г., 18:04
Для кого — лучше? Вам в силу определенных причин никогда не встать на место женщины, у которой есть беременность, но нет средств к существованию, или же иные проблемы. Вам не придется мучиться от токсикозов, оставлять свою работу, ловить на себе осуждающие взгляды, испытывать адские муки родов, а потом отдать ребенка в детдом где у него не так много шансов вырасти счастливым. Почему же это лучше, чем сделать аборт на раннем сроке, когда еще даже нервная система не сформирована?
Oxania 16 февраля 2010 г., 18:06
А если зачатие произошло в результате изнасилования, что делать? тут думание головой уже не поможет.
egkurzova 16 февраля 2010 г., 19:28
аборт губителен не только для души: не одна моя подруга испытывает трудности с зачатием, перенеся когда-то аборт!

это страшно, это больно, это убийство своего ребенка, это ужасно, но ужаснее всего, что очень часто заставляют это делать «любимые» мужья, и ужасно, что женщины настолько себя не ценят, что считают нормальным жить с таким мужем…
Сергей 17 февраля 2010 г., 2:10
Тогда лучше родить Дать жизнь чтобы совесть не грызла и ребёнка потом научить чтобы правильно жил и не стал падонком как отец.
Сергей 17 февраля 2010 г., 2:13
Простите за оскордление мне самому стыдно ведь я тоже мужчина. Но такие которые отправляют женщину на аборт это вовсе не мужчины падонки. Непонимающие жизни.
Сергей 17 февраля 2010 г., 2:27
Для ребёнка лучше. Да и радость вам будет и любящему отцу. Ребёнок поностью сформирован и нервные клетки и сердечко бьётся. Зайдите на сайт аборты посмотрите там есть шокирующие картинки и вы саами поймёте что это маленький человечик. Который нуждается в любви и ласке.
Jusik 17 февраля 2010 г., 10:03
Вам не придется мучиться от токсикозов, оставлять свою работу, ловить на себе осуждающие взгляды, испытывать адские муки родов, Звучит смешно и пафосно! Особенно про токсикоз и роды. И токсикоз был и рожать больно, но далеко не так страшно, как описывается. Ой как далеко…
Oxania 17 февраля 2010 г., 10:49
Если у Вас было иначе — остается только порадоваться. Многим же женщинам, увы, в силу некоторых особенностей здоровья приходится нелегко в этот период.
Jusik 17 февраля 2010 г., 14:18
Oxania, я надеюсь, что то, что вы написали, про токсикоз, роды, работу — не причина делать аборт. Но звучит очень похоже. Если это так, к таким женщинам у меня нет ни капли уважения. И я не говорю тут о прерывании по мед. показаниям. Дай Бог чтобы токсикоз и роды было «самое тяжелое» что может случиться в жизни женщины.
Oxania 17 февраля 2010 г., 14:20
Конечно, это не причина, причина всегда в голове, в каких-то страха и неуверенности. Простоя, как и некоторые здесь, возмущена тем, как просто мужчина рассуждает о том, как женщине следует жить, что для нее лучше и проч., совершенно не разобравшись в том, что, по сути, ситуации бывают разные, а отвечать только ей.
Багадурова Лиана 17 февраля 2010 г., 16:21
Обычно отказываются предохраняться именно мужчины в силу своего пофигизма, а так как женщина слабее физически, то ее не очень-то спашивают. и что делать тогда бедняжке, если она понимает, что одна она ребенка не прокормит, а помощи ждать неоткуда? как легко рассуждать…
Сергей 18 февраля 2010 г., 2:09
Простити но разве мужчина не человек…

Или вы думаете мужчина только тот кто отодрал и утёк…

Так вот Настоящий мужчина пройдёт через все испытания и свою половинку на аборт никогда не отправит.

Если трудно будет он и подмоет. Любовь через всё проведёт…
bloodpatriot 18 февраля 2010 г., 21:05
Что значит «слабее физически — поэтому не очень-то спрашивают?» Если Вы про насилие — то тут и говорить не о чем… А если о сексе между парнем и девушкой, у которых крепкие отношения, то Вы в корне не правы. Я свою девушку, образно говоря, на одну ладонь положу — другой прихлопну. Пару раз я предлагал «отложить» презерватив на некоторое время, но каждый раз я получал ультиматум — или с ним, или вообще никак. И что, я силой заставлял?! Боже упаси! да на такое способен либо насильник, либо просто сволочь!
Oxania 19 февраля 2010 г., 14:23
Какой-такой любящий отец, если мы рассматриваем ситуацию, в которой маячит детдом?
Багадурова Лиана 23 февраля 2010 г., 22:30
Это значит, что Вы правильный парень, так и должен вести себя настоящий мужчина. Но, уверяю Вас не все такие и чувствуют они себя при этом довольно комфортно. Оглянитесь вокруг, сколько мам-одиночек.