RUSSIAN FASHION WEEK: ОБЪЕДИНЯЯ ЛИДЕРОВ

1 января 2009 г.
специально для CHARLA.ru

RUSSIAN FASHION WEEK: ОБЪЕДИНЯЯ ЛИДЕРОВ

Russian Fashion Week сезона Весна-Лето 2011 состоится с 16 по 21 октября в Конгресс-центре ЦМТ. Генеральный партнер RFW — компания «МегаФон». Официальные партнеры RFW — премиальная водка «Царская Золотая», проект «Персона», DHL, Crowne Plaza Moscow, World Trade Centre, SAP AG, Dolce Iris, World Fashion Channel. Официальный визажист RFW — Maybelline New York. Информационные партнеры Russian Fashion Week — HARPER’S BAZAAR, MTV Russia, Gazeta.ru, RBC style, журнал «ОК», «Русское Радио», «РИА Новости», Lady.mail.ru, Fashiontime.ru.

Russian Fashion Week — наиболее влиятельное модное событие Восточной Европы, место встречи ведущих дизайнеров, трендсеттеров, байеров, журналистов. Разумеется, столь крупному и значительному мероприятию требуется поддержка надежных и творческих партнеров. Российская Неделя моды сотрудничает только с лидерами, в какой бы сфере они ни работали — в области сотовой связи, СМИ, информационных технологий, индустрии красоты, логистики, гостиничного бизнеса или создания роскошных напитков.

Генеральным партнером Российской недели моды в четвертый раз выступит ОАО «МегаФон» — общероссийский универсальный оператор связи. В этом сезоне компания «Мегафон» учредила конкурс «MegaAccess» — на разработку современных и модных мобильных аксессуаров. Победителем конкурса стала талантливый дизайнер, постоянная участница RFW, Даша Гаузер.
Продолжая тему инноваций, на Russian Fashion Week «МегаФон» представит специальную зону цифровых технологий MegaFon Wi-Fi Cafe. Там можно будет увидеть прямые трансляции показов RFW, воспользоваться бесплатным Интернетом, сделать фотографию на память, зарядить мобильный телефон, бесплатно послать SMS и MMS любому абоненту «МегаФона» или просто отдохнуть под приятную музыку. Также благодаря «МегаФону» пресс-бар Российской Недели моды будет обеспечен нетбуками и доступом в Интернет — чтобы журналисты оперативно сообщали последние новости с мероприятия.
Между динамичными дефиле гости Russian Fashion Week смогут расслабиться, пообщаться и продегустировать уникальные коктейли в коктейль-баре «Царская Золотая». Водка «Царская Золотая» — напиток premium-класса с необыкновенно изысканным, мягким вкусом, производящийся промышленной группой «Ладога» с 2003 года. Она была изготовлена специально к 300-летию Петербурга и в результате строгого конкурсного отбора стала официальным напитком юбилея Северной столицы и присутствовала на праздничных мероприятиях самого высокого уровня с участием Президента России. В 2006 году водка «Царская Золотая» получила статус официального напитка Саммита G8. Секрет популярности водки из «Царская Золотая» — в ее непревзойденном качестве, которого удается достигать за счет использования только натуральных ингредиентов и наиболее современных технологий производства. Бутылки, в которые разливается «Царская Золотая», изготовлены из настоящего аптекарского стекла, бережно сохраняющего вкус напитка, и декорирована золотом высшей пробы. При ее оформлении было использовано изображение императора Петра I, а также старинные гравюры с видами Петербурга и геральдические символы Российской Империи.
Тем, кому не удастся побывать на показах RFW, следить за происходящим на Российской Неделе моды позволят прямые включения на World Fashion Channel, а также Интернет-трансляции на портале Газета.ru. На MTV будут ежедневно выходить дневники RFW, а самые горячие сюжеты c Russian Fashion Week будут попадать в NEWS BLOCK MTV и в рубрики передачи TRENDY — одной из лучших программ о моде на современном российском телевидении.
За безупречный стиль моделей, выходящих на подиум Российской Недели моды, уже двадцатый сезон будет отвечать постоянный официальный партнер RFW — проект «Персона». На протяжении десяти лет виртуозные стилисты «Персоны» блестяще выполняют работу по подготовке показов Russian Fashion Week и обеспечивают визуальную законченность коллекций ведущих российских и зарубежных дизайнеров. Кроме того, в этом году проект «Персона» вновь представит Beauty Station — пространство стиля на RFW, которое позволит всем гостям Российской Недели моды преобразиться прямо на площадке проведения показов.
Официальный логистический партнер Russian Fashion Week — компания DHL, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики. Компания DHL, сеть которой охватывает порядка 220 стран и территорий, предлагает специальные решения для модной индустрии — от доставки дизайнерских разработок до поставок готовой продукции по всему миру. Именно поэтому многие мировые дома моды доверяют DHL доставку своих коллекций. DHL готова предложить уникальные пакеты услуг по доставке и российским дизайнерам-участникам RFW.
Звезды зарубежной моды и многочисленные VIP-гости Russian Fashion Week остановятся в Crowne Plaza Moscow World Trade Centre — первом и единственном в России отеле крупнейшего международного оператора InterContinental Hotel Group (IHG). Элегантность и комфорт номеров, безупречный сервис, полный спектр предоставляемых деловых услуг и неизменно высокий уровень безопасности делают Crowne Plaza Moscow World Trade Centre одним из лучших российских бизнес-отелей.
В мире IT-технологий тоже есть свои законодатели моды. Такие, как немецкая компания SAP AG, — глобальный разработчик программных решений для бизнеса. Программное обеспечение компании SAP тесно связывает мир моды и мир информационных технологий не только в переносном, но и в прямом смысле — многие Дома моды пользуются решениями SAP. Это позволяет им быстро разрабатывать новые коллекции, организовывать поставки, управлять складами, доставкой, проводить крупные модные мероприятия и даже участвовать в Неделях моды. В этом сезоне SAP — компания высоких технологий для бизнеса — стала партнером Russian Fashion Week.
Для прекрасных дам и их спутников на RFW будет работать Dolce Iris бар. В просторной лаундж-зоне, среди цветущих ирисов, мы предложим попробовать освежающую новинку — пиво Dolce Iris. Новый напиток подчеркивает истинно женскую сущность — он столь же легкий и непосредственный и вместе с этим яркий и неповторимый. Такое разнообразие характеров возможно благодаря уникальной рецептуре — ведь Dolce Iris сочетает вкусы двух самых популярных напитков в мире. Новинка придется по душе как любительницам освежающего светлого пива, так и истинным ценителям изысканного белого вина из сорта винограда Шардоне. Dolce Iris разливается в тонкую женственную бутылку, дизайн которой по достоинству оценят все любительницы прекрасного. В Dolce Iris баре можно будет помечтать о далекой Франции, где растет виноград сорта Шардоне и рождаются тенденции индустрии моды.
Russian Fashion Week сезона Весна-Лето 2011 представит более пятидесяти новых коллекций лучших отечественных и зарубежных дизайнеров. В списке участников Российской Недели моды значатся самые звездные имена отечественного модного небосклона, среди которых ПАРФЕНОВА, Ирина ХАКАМАДА, Елена МАКАШОВА, TEGIN, Егор Зайцев, Юлия Николаева, St. Bessarion, POUSTOVIT (Украина), Dasha Gauser, BIRYUKOV, Ольга Самощенко (Беларусь), Маша Шароева, MuscoviteS by Masha Kravtsova, Anna Direchina, Людмила Норсоян, Алишер, Shumilo&Elagina, Ndombi Stella, Елена Цокаленко (Беларусь), Borodulin’s, Елена Супрун, O.K.M. Иностранную программу RFW украсят показы итальянского дизайнера Vinicio Pajaro и немецкой марки Schunk&Rosenfeld. Кроме того, этой осенью Российская Неделя моды выйдет за пределы подиумов, предлагая познакомиться с коллекциями молодых и талантливых дизайнеров в уникальном формате креативных fashion-презентаций.

Опубликовано 1 января 2009 г. в рубрику Блог им. Artefact