Раскройте секреты черного и белого

1 января 2009 г.
специально для CHARLA.ru

Черный и белый — два цвета, которые всегда так популярны именно из-за своей завершенности. Белый — цвет социального согласия и мира — придает образу воздушность, открытость и чистоту. Черный, наоборот, загадочен, он притягивает и бросает вызов.
Черный и белый элегантны по своей сути, и неудивительно, что их выбирают для придания безупречности своему имиджу и мужчины, и женщины.
Обладая разными характерами, черный и белый имеют один общий недостаток — на одежде этих цветов отчетливо проявляются следы от дезодоранта.
Зная, насколько эта проблема распространена и актуальна, ученые Байерсдорф поставили перед собой сложную задачу: создать дезодорант, который обеспечивает надежную защиту от неприятного запаха и одновременно пред- отвращает появление пятен на темных и светлых вещах.
В результате 7 лет работы была создана и запатентована уникальная технология невидимой защиты!
Впервые в мире в одной формуле дезодоранта-антиперспиранта соединилось несколько уникальных свойств: обеспечивает мощную защиту от пота и запаха на 48 часов, дарит бережный уход чувствительной коже подмышек, не оставляет белых пятен от дезодоранта на темной одежде, предотвращает появление желтых пятен на светлой одежде.
Как это работает?
Светлые пятна на темной одежде появляются из-за частиц соли, которую содержат все дезодоранты. Решение лаборатории NIVEA — формула, где соль соединяется с другими ингредиентами, образуя прозрачную микроэмульсию, которая не оставляет следов на одежде.
Безупречный результат — черное остается черным!
Желтые пятна на светлой одежде появляются и усиливаются со временем и плохо удаляются при стирке. Это происходит потому, что загрязнения и частички дезодоранта проникают глубоко в волокна ткани, деформируя ее. Решение NIVEA — разработанная совместно с международным институтом текстиля Хоэнштайн запатентованная технология, которая препятствует глубокому проникновению загрязнений в волокна ткани, предотвращая образование пятен.
Безупречный результат — белое остается белым!
Эффективность формулы доказана тестами in vivo, в которых участвовали мужчины и женщины, разбитые на две группы. Одна использовала новинку «Невидимая защита», другая — дезодорант конкурирующей марки.
Обе группы использовали дезодоранты с одинаковой интенсивностью и находились в одинаковых условиях. В конце каждого дня одежда, которую носили участники специально для теста, подвергалась стирке также в одинаковых условиях. Тест продолжался в течение 10 дней. Цветовые и фактурные изменения в ткани фиксировались электронными приборами.
Результаты тестирования подтвердили, что новые дезодоранты NIVEA более эффективно защищают одежду от пятен.
Тест потребительских предпочтений проводился в апреле 2010 года в нескольких странах и показал рекордное число положительных отзывов — около 80 % участников, как среди женщин, так и среди мужчин, выразили желание купить этот продукт.
Сравнение привлекательности ароматов проходило в формате слепого теста. В нем участвовали новинки NIVEA и дезодоранты-аналоги основного конкурента.
Исследования показали: по оценке потребителей, ароматы NIVEA в два раза привлекательнее аромата основного конкурента.
Линейка представлена двумя женскими ароматами и одним мужским.

Опубликовано 1 января 2009 г. в рубрику Блог им. Peachbone