В подготовительном классе изостудии живописи знакомятся с азами мазковой акварели. Вот поэтапный рассказ об этом для начинающих художников.
Работа была выполнена с фотографии, на которой композиционно правильно размещены объекты изображения. В данном случае это пейзаж небольшого озерца в Саянах.
Картинка покрывается сеткой 1×1 см, с помощью которой рисунок переносится на больший формат (А3). Выполнив рисунок карандашом (НВ), приступают к подбору основной цветовой гаммы. Краски смешиваются так, чтобы каждый мазок кистью имел свой оттенок, хоть чуть-чуть отличающийся от предыдущего. Это придает прозрачность и легкость изображению.
Мазки наносятся по всему полю работы, давая высохнуть предыдущим, не сосредотачиваясь в каком-то одном месте, это дает обзор и связность деталям картины.
Старайтесь представить пейзаж, как он выглядит в природе: фотография не способна передать всю палитру цветовых оттенков.
Вот готовая работа на стене.