Как фабрикуют уголовные дела в Курской области.

8 марта 2010 г.
специально для CHARLA.ru

Возвращение далёкого 1937 года в 2010 год.
Павел был освобождён в 2005 году по отбытию срока наказания. Вернулся он инвалидом 2 группы. Для себя решил он начать жизнь с чистого листа. Вернулся он домой, в родной город Льгов, Курской области.

Для себя решил, полностью отвернуться от зла, принял православную веру, покрестился.

Вернувшись в дом, где проживала старая мать, увидел, что условий для нормального проживания нет. В доме не было воды, отопление печное, двор зарос бурьяном. Работы предстояло много. Без денег исправить положение ни как не было возможным. Будучи инвалидом, он устроился на работу вахтовым методом в Москву. Провёл воду, сделал капитальный ремонт.

Через некоторое время, в 2007 году, приезжает домой младшая сестра, Ольга, у которой не сложилась личная жизнь и воспитывает внебрачного ребёнка. В доме стало жить тесно и тяжело было терпеть пьянки сестры. Павел стоял на очереди в получении льготного жилья в администрации г.Льгов. Ему была выделена квартира в одноэтажном четырёх-квартирном доме без благоустройств.

Занявшись благоустройством своего жилья, работал, проживая ещё в доме родителей и имеющем свою долю наследства дома после смерти отца.

Младшей сестре Павла, Ольге стало очень завидно, когда узнала что брату государство выделило отдельную жилплощадь бесплатно по его болезни. И решила получить часть наследства, унаследованную братом от покойного отца и его квартиру, посадив его опять в места «не столь отдалённые». Учитывая, что он инвалид 2 группы, там долго не протянет, умрёт быстро. Наследников у брата нет, потому она может стать обладательницей части дома и квартирой брата. Об этом она открыто объявляла неоднократно родственникам не считая своё желание противозаконным.

Сестра, видя, что уничтожить сама брата не может, убеждает 90-летнюю мать и одну из сестёр помочь ей в получении наследства и квартиры брата. Путём лжесвидетельствования обвинить в угрозе лишения жизни. И при очередном заезде домой Павла за личными вещами разыгрывают комедию об инциденте угрозы жизни матери и сестёр. Принесли нож, воткнули его в стол, пригласили соседей, показали воткнутый в стол нож, рассказали, что сейчас приезжал брат Павел и угрожал всех убить. Сестры составили заявление и отнесли участковому. Ни у одной из «пострадавших» не было ни одного синяка, ни одной царапины. Сфабриковали заявление с обвинением по статье 119 ч.1 — угроза лишения жизни. Заблаговременно получили консультацию у юриста, какие последствия могут ожидать брата при данном обвинении. Учитывая, что у него судимость не погашена, ему может «светить» срок 2 года лишения свободы. Зная, что здоровье брата очень слабое, и двух лет будет вполне достаточно, что бы брат умер.

При вызове в милицию для дачи показаний, Павел в устной форме объяснил участковому, что произошёл очередной семейный скандал дома, из — за сплетен сестры. По окончании допроса, участковый, ст. лейтенант милиции В. А. Лупилин подал записанное объяснение со слов для подписи Павлу, утверждая, что в объяснительной отображены его показания. Воспользовавшись тем, что Павел получил эмоциональный шок узнав об обвинениях матери и сестёр, подписал объяснительную не прочтя. На самом деле, ст. лейтенант милиции В. А. Лупилин отобразил в объяснительной полное признание совершения преступления.

Самое интересное, что участковым не проводилось ни каких следственных действий, и дознавателем так же, не проводились следственные действия. Дознаватель ни одного раза не выезжала на место происшествия. Очной ставки не происходило по причине отказа потерпевших, сославшихся на большой страх и что Павел может их убить прямо в милиции. В обвинительном акте это не было отображено. Учитывая, что обвинители являются прямыми заинтересованными лицами в данном деле, в милиции умышленно не учитывают. Следователь-дознаватель отказались принять заявление от других родственников и близких людей, незаинтересованных по данному делу. В УВД приняли заявление от обвиняемого, а ответ пришёл в виде уведомления, что в удовлетворении ходатайства заявленного Шаповалову Павлу отказано. При разговоре Павла и его родственников с заместителем Льговского Межрайонного прокурора советником юстиции Ивановым А.В. было сказано без скрывания, что по данному делу поступил звонок «с верху» с указанием лишить Павла свободы. И добавил, что любые действия со стороны обвиняемого и всех его родственников, которые не согласны с данным обвинением, бесполезны. А так же что он не примет ни каких заявлений по этому делу от других родственников и соседей по месту проживания. Данный разговор с прокурором Ивановым А.В.происходил в присутствии Шаповалова Павла и его родственников в кабинете прокурора. Прокурором Ивановым А. В. игнорируются сведения о том что собственником дома являются не только Шаповалова Елена Андреевна, но и сам обвиняемый, Шаповалов Павел Михайлович.

В Постановлении прямо говорится что Шаповалов П. М. не является собственником данного жилья расположенного по адресу г. Льгов ул. Гоголя д. 30. Свидетелем преступления помимо родственников выступает участковый Кулапин С.А. где лжесвидетельствует и предоставляет обманным путём подписанное объяснение (написанное объяснение участковым) Шаповаловым Павлом. То есть прокурор Иванов А. В. Умышленно подтасовывает факты тем самым фабрикует уголовное дело в отношении инвалида 2 группы одной из тяжелых форм заболевания (Двух сторонний туберкулёз лёгких в фазе распада). Также назначенный адвокат склоняет Павла чтобы он признал вину и тогда ему может быть дадут условно 2 года за преступление которое он не совершал, тем самым создать условия смерти в его стадии болезни.
Павлу не дали ознакомиться с обвинением в полном объёме. Назначенный адвокат Сайков С.Г. порекомендовал гражданской супруге обвиняемого что бы он признал вину обвинения и не коим образом не раздражал судью Воронцову Е.В. настаиванием на проведение доследования его дела, и не настаивал на приглашение свидетелей которые могли бы подтвердить факты угрозы со стороны проживаемых со ним родственников требуя от него отказа от наследства. Отказались брать показания свидетелей, которые могут подтвердить публичные угрозы Павлу со стороны сестры Ольги Шаповаловой. Так -же отказали взять заявление от родственников семьи которые могли объективно осветить суть данного дела.

Назначили судебное разбирательство в ОСОБОМ порядке с особым умыслом. Без указания причин. С материалами дела не ознакомили. Предварительное слушание не будет проводиться, как объясняют в постановлении, что нет для этого оснований.
Обвинительный акт был составлен и выдан в кротчайшие сроки.

Разбирательство назначено на 12.03.10. в 12.00.

По данному делу на лицо видны односторонние показания.

Невыполнение статьи №73 УПК РФ п.1 (2): Виновность лица и в совершении преступления, форма его вины и его мотивы. (3): обстоятельствах, характеризующих личность обвиняемого.

Имена и фамилии участников происходящих событий не изменены.

Работают ли законы России? На кого они работают?

Или законы не касаются Курской области г.Льгова? Можно посадить в тюрьму любого человека, тем более инвалида, безо всякого доказательства вины? Мы живём во время Сталина? Когда можно было человека стереть по одной только записке.

О дальнейших событиях сообщим Вам в ближайшие дни.
До встречи.

Опубликовано 8 марта 2010 г. в рубрику Блог им. MarinaK


Комментарии:

Людмила 8 марта 2010 г., 1:55
Уголовные дела фабрикуют по всему миру. 2 года — это ещё мягко, слишком мягко, я бы даже сказала по-детски. Скажите спасибо, что не впаяли лет 10, опись имущества миллиона на 2 и назначенный адвокат не «раздел» защищаемого ещё тысяч на 200.
MarinaK 8 марта 2010 г., 13:16
Значит родная милиция стоит на стороне именно преступников? И шанс на расследование со стороны вышестоящих органов можно исключить? Ведь это это беспредел, творимый УВД и Прокуратурой в Г.Льгове!